Совет директоров КАМАЗа принял стратегию развития компании до 2025 года

В результате ее реализации предприятие будет выпускать более 70 тысяч автомобилей в год 20 Декабрь 2016, 17:38
В Москве состоялось заседание Совета директоров КАМАЗа, на котором были рассмотрены итоги работы организаций компании за десять месяцев 2016 года, утверждены бизнес-план на 2017 год и Программа стратегического развития КАМАЗа на период до 2025 года.

В соответствии с бизнес-планом, компания намерена реализовать в следующем году 36000 автомобилей, из них 30000 – на российском рынке, 6000 – на рынках зарубежных стран. Чистая прибыль планируется в размере 1229 млн рублей при выручке 143 млрд рублей.

«Несмотря на непростую ситуацию в экономике, благодаря поддержке нашего главного акционера Госкорпорации Ростех и правильным управленческим решениям, в уходящем 2016 году мы выпустили 33,5 тыс. автомобилей КАМАЗ, уверенно удерживаем позиции лидера в российском автопроме и усиливаем экспансию на экспортных рынках, – отметил генеральный директор компании Сергей Когогин. – В следующем году, опираясь на производственный и кадровый потенциал, нам предстоит произвести 36 тыс. автомобилей и совершить новые шаги в сфере модернизации производства, в рамках утвержденной сегодня Советом директоров Программы стратегического развития КАМАЗа на период до 2025 года».

«Утвержденная сегодня стратегия КАМАЗа является частью Стратегии развития Госкорпорации Ростех до 2025 года, которая предполагает среднегодовой рост выручки корпорации на 17% , выход на новые рынки и увеличение доли гражданской продукции. В стратегии «КАМАЗ-2025» поставлены амбициозные, но достижимые цели: ускоренное развитие конкурентоспособной продуктовой линейки, удержание достигнутого доминирования на рынке России, утроение экспортных продаж, максимизация прибыли от послепродажных сервисов, – подчеркнул генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов. – В результате реализации стратегии «КАМАЗ-2025» при оптимистичном сценарии к 2025 году выручка составит 480 млрд рублей, к 2025 году будет реализовано более 70 тысяч автомобилей».

Стратегия сформирована с учетом рисков нескольких сценариев, учитывающих возможные изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализацию этапов технологической модернизации, доступность инвестиционных ресурсов и другие факторы.

Согласно Стратегии, доля продаж автомобилей КАМАЗ за рубежом должна составить 26-30%, предполагается рост EBITDA на 9-11%, а также рост ROCE на 14-15%.