Первый успех команды «КАМАЗ-мастер» на «Шелковом пути – 2016»

Экипаж под управлением Андрея Каргинова победил в третьем этапе 12 Июль 2016, 11:45
Автомобиль Андрея Каргинова из команды «КАМАЗ-мастер» показал лучшее время среди грузовиков в третьем этапе гонки «Шелковый путь».

Организаторы назвали этот участок одним из самых красивых на гонке. Путь пролегал через хребет Уральских гор. Но любоваться красотами на скоростном этапе пилотам было некогда. Двухсоткилометровый участок между Уфой и казахским городом Костанаем экипаж 314 Андрея Каргинова преодолел за 2 часа 5 минут 48 секунд. Также на счету команды «КАМАЗ-мастер» третья позиция в этом этапе: ее в упорной борьбе завоевал экипаж 310 Эдуарда Николаева с результатом 2 часа 7 минут 32 секунды.

«Проехали уже свыше 2 тыс. км только по лиазонам, без спортивной борьбы. Поэтому сегодняшний спецучасток можно рассматривать как разминку», – отметил менеджер команды Сергей Савостин.

Он сообщил, что путь лежал через степные извилистые дороги. Было много пыли, поэтому грузовики не могли ехать в привычном темпе. На это жаловались все экипажи. В итоге результаты получились очень плотными. Сергей Савостин также предположил, что во время четвертого этапа, когда экипажи стартуют в смешанном режиме, все изменится. Через несколько дней каждый экипаж найдет свое место.

«Грузовики стартовали после джипов, вскоре нагнали слабые экипажи. Глотали за ними пыль. Трасса хорошая, но этап получился разогревочным», – поделился победитель третьего этапа гонки Андрей Каргинов.

По его словам, все только начинается, главное – не перегореть в первые же дни.

Эдуард Николаев, тестирующий новый капотный автомобиль, вынес после скоростного спецучастка первый урок. За ночь механики должны внести корректировки в настройки его грузовика. По словам Эдуарда Николаева, надо подтянуть подвеску и поменять колеса. Поставить те, на которых сейчас ездят остальные КАМАЗы. Пилот рассказал, что машина вела себя хорошо, но нужно время, чтобы «вкатиться в гонку» и набрать свой темп. Кстати, новый грузовик Николаева вызвал настоящий фурор у болельщиков, которые не ожидали увидеть КАМАЗ в новом облике.

«Пыльно, извилисто, узко, много растительности», – охарактеризовал третий этап Айрат Мардеев, занявший в нем четвертую строчку. Пилот отметил, что сильно утомили лиазоны. Но преодолевать длинные перегоны предстоит по всему Казахстану.

«Готовимся к тому, что будем приезжать поздно ночью. Будет очень тяжело», – отметил гонщик.

Четвертый этап приведет участников каравана в Астану. Но для этого нужно преодолеть еще более 700 км. Путь неблизкий. Населенных пунктов на карте – единицы. Вокруг одна степь.

Итоги третьего этапа. Грузовики:

1. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов (КАМАЗ) – 2 ч. 5 мин. 48 сек.

2. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин (МАЗ) +1:36

3. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков (КАМАЗ) +1:44

4. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов (КАМАЗ) +2:12

5. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов (КАМАЗ) +2:22

Итоговая классификация. Грузовики:

1. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов (КАМАЗ) – 2ч. 7 мин. 51 сек.

2. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин (МАЗ) +1:27

3. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков (КАМАЗ) +1:39

4. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов (КАМАЗ) +2:11

5. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов (КАМАЗ) +2:29

КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. Созданы четыре совместных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «Камминз КАМА» (двигатели), «Кнорр-Бремзе КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы). КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Грузовые автомобили и дизельные двигатели производства КАМАЗа эксплуатируются в более чем 85 странах СНГ, Азии, Африки, Европы и Латинской Америки.