Грузовики «КАМАЗ-мастер» отправились на ралли «Дакар-2017»

Гонка пройдет в Южной Америке со 2 по 14 января 14 Ноябрь 2016, 13:55
Спортивные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились на ралли «Дакар-2017».

Перед отъездом на тестовой трассе в поселке Тарловка состоялся смотр команды, в котором приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов и генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Во французском порте Гавр камазовские грузовики пройдут первичные технические проверки. Для транспортировки в Южную Америку машины европейских участников гонки 25 ноября будут погружены на паром.

В ралли «Дакар-2017» примут участие четыре экипажа «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотами Эдуардом Николаевым (штурман – Евгений Яковлев, механик – Владимир Рыбаков), Айратом Мардеевым (штурман – Айдар Беляев, механик – Дмитрий Свистунов), Дмитрием Сотниковым (штурман – Руслан Ахмадеев, механик – Игорь Леонов) и Антоном Шибаловым (штурман – Роберт Аматыч, механик – Иван Романов).

Ралли стартует 2 января. Гонщикам предстоит проехать более 9000 км. Маршрут проложен по территории трех стран – Парагвая, Боливии и Аргентины. Финиширует гонка 14 января в Буэнос-Айресе.

Параллельно представители «КАМАЗ-мастер» будут участвовать в другой крупной гонке – «Африка Эко Рейс», которая проходит по старому африканскому маршруту ралли «Дакар». Камазовские грузовики отправятся на нее своим ходом 20 декабря. Российскую команду представят два экипажа: Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Дмитрий Никитин и Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Анатолий Танин на газодизельном КАМАЗе. Старт ралли в Монако назначен на 31 декабря 2016 года, финиширует гонка 14 января на Розовом озере в Сенегале.

КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. Созданы четыре совместных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «Камминз КАМА» (двигатели), «Кнорр-Бремзе КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы). КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Грузовые автомобили и дизельные двигатели производства КАМАЗа эксплуатируются в более чем 85 странах СНГ, Азии, Африки, Европы и Латинской Америки.