Магистральник с большим будущим

Новый магистральный тягач КАМАЗа заинтересовал потребителей 20 Октябрь 2015, 14:36
КАМАЗ сумел заинтересовать потребителей новым магистральным тягачом КАМАЗ-5490. Продажи машины, стартовавшие в условиях падения спроса на грузовики, в последние месяцы демонстрируют положительную динамику. Если в августе было отгружено 130 автомобилей КАМАЗ-5490, то в сентябре эта цифра увеличилась почти в два раза – до 246 единиц.
После появления новой модели на отечественном авторынке, доля компании из Набережных Челнов в сегменте магистральных тягачей постепенно увеличивается. На КАМАЗе прогнозируют, что к концу 2015 она составит 14% вместо прошлогодних 4%.

Новый магистральный седельный тягач приобретают крупные автоперевозчики. В числе покупателей логистическая компания «ИТЕКО», входящая в пятерку крупнейших транспортных предприятий страны, а также транспортно-экспедиционная компания «ЛидерТранс», «КамаТрансАвто» и другие.
КАМАЗ-5490
На КАМАЗе отмечают, что успеху на российском рынке поспособствовали несколько факторов, в первую очередь, оптимальное соотношение цены и качества автомобиля. По своим техническим и потребительским свойствам КАМАЗ-5490 не уступает импортным тягачам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов. Как следствие, отечественная машина в эксплуатации окупается быстрее при гораздо меньших затратах, что немаловажно в коммерческих автоперевозках. Ресурс КАМАЗ-5490 составляет 1 млн. км.

Отечественный тягач оснащен мощным надежным 400-сильным двигателем Daimler экологического уровня «Евро-5». В зависимости от предпочтений заказчика, на автомобиль устанавливается механическая или автоматизированная коробка передач ZF производства совместного предприятия «ЦФ КАМА». Еще одна отличительная черта КАМАЗ-5490 – просторная комфортабельная кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor, с двумя спальными местами, сваренная на новом оборудовании Прессово-рамного завода КАМАЗа. Именно высокая степень локализации позволяет значительно снизить себестоимость камазовского тягача, что становится важным конкурентным преимуществом на рынке.

КАМАЗ-5490 стал первым представителем перспективного семейства отечественных грузовиков, которое постепенно расширяется: в России уже представлены КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207.