«КАМАЗ-мастер» максимально протестировал новый капотный грузовик

Машина приняла участие в Чемпионате России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2016» 17 Май 2016, 15:23
Спортивный грузовик капотной компоновки, созданный на базе шасси КАМАЗ-4326, был всесторонне протестирован в ралли «Золото Кагана-2016». Эдуард Николаев со своим экипажем, первым испытывающий в команде технические новинки, вышел на старт гонки за рулем машины.

Почти год назад спортивная команда «КАМАЗ-мастер» впервые представила общественности свою новую разработку – спортивный грузовик капотной компоновки, созданный на базе шасси КАМАЗ-4326. Эта революционная разработка была продиктована последними тенденциями развития внедорожной спортивной дисциплины: основные конкуренты команды, выступая на автомобилях капотной компоновки, демонстрируют свои преимущества, особенно на скоростных спецучастках ралли-марафонов.
Новый грузовик капотной компоновки обладает рядом преимуществ и дает больше возможностей для технической модернизации в условиях частой смены регламента «Дакара», являющегося на сегодня основным ралли-марафоном дисциплины. Запуск нового спортивного автомобиля – это всегда долгая и тщательная работа, длинный путь разработки, поиска решений и закрепления стабильного результата. Поэтому только спустя год после объявления о создании «капотника» «КАМАЗ-мастер» впервые отправил машину в серьезные испытания – на этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2016». Эдуард Николаев со своим экипажем, первым испытывающий в команде технические новинки, вышел на старт ралли за рулем капотного грузовика.

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин подчеркнул значимость появления капотного грузовика в рядах «Синей армады» и объяснил его необычную расцветку.

«Появление капотного спортивного грузовика – это важный период и веха для команды «КАМАЗ-мастер», – отметил он. – На протяжении всех лет существования команды мы всегда стремились создавать лучшие, надежные, конкурентные грузовики, отвечая на меняющиеся требования спортивной дисциплины».
По словам Чагина, спортивные машины «КАМАЗ-мастера» по форме и содержанию менялись постоянно, и о том, что, к примеру, когда-то грузовик был трехосным, многие уже не помнят. Сейчас наступает новая эра спортивных грузовиков – капотники демонстрируют ряд преимуществ, и в этом сезоне перед камазовцами стоит важная задача максимально протестировать новинку, чтобы подготовиться к главному спортивному событию – очередному «Дакару».

«Мы возлагаем большие надежды на капотник, – продолжил руководитель «КАМАЗ-мастера», – и этим необычным монохромным дизайном, предложенным нашими партнерами из Red Bull, подчеркиваем статус и «агрессивный» характер нашей новинки».